Куприн А - Суламифь (радиоспектакль)

 
Код для вставки на сайт или в блог (HTML)
Александр Куприн
Суламифь
Год выпуска: 2003

Радиоспектакль по мотивам одноименной повести А. И. Куприна.

Автор сценария - А.И. Рымов.

В ролях -
Автор - В. Фоков.
Соломон - А. Филиппак.
Суламифь - М. Климова.

Автор музыки - Р. Касумов.

Описание:
У царя Соломона было триста жен, 700 наложниц и девиц без числа… И только на склоне лет его посетила настоящая испепеляющая любовь. Семь бесконечных дней и ночей в объятии красавицы Суламифи вдохновили его к созданию величайшей эротической поэмы всех времен "Песни песней".

http://kinozal.tv/details.php?id=217852

Александр Иванович Куприн (26 августа 1870 — 25 августа 1938, Ленинград, СССР)
— русский писатель.
Творчество Куприна в годы между двумя революциями противостояло упадочным настроениям тех лет : цикл очерков «Листригоны» (1907—1911), рассказы о животных, рассказы «Суламифь», «Гранатовый браслет» (1911). Его проза стала заметным явлением русской литературы начала века. Куприн, призванный в чине поручика на Первую мировую войну, с женой-сестрой милосердия. В 1915 году Куприн завершает работу над повестью «Яма», в которой рассказывает о жизни проституток в российских публичных домах. Повесть подверглась осуждению за излишний, по мнению критиков, натурализм. После Октябрьской революции писатель не принял политику военного коммунизма, красный террор, он испытал страх за судьбу русской культуры. В 1918 году пришёл к Ленину с предложением издавать газету для деревни — «Земля». Работал в издательстве «Всемирная литература», основанном Горьким.
Осенью 1919 года, после поражения Северо-Западной армии эмигрировал за границу. Семнадцать лет, которые писатель провёл в Париже, вопреки мнению советского литературоведения, были плодотворным периодом.
В годы эмиграции Куприн пишет три большие повести, много рассказов, статей и эссе. Его проза заметно посветлела. Если «Поединок» сводит образ благородного царского офицера почти до уровня офицера современного, то «Юнкера» наполнены духом русской армии, непобедимым и бессмертным. «Я хотел бы, — говорил Куприн, — чтобы прошлое, которое ушло навсегда, наши училища, наши юнкеры, наша жизнь, обычаи, традиции остались хотя бы на бумаге и не исчезли не только из мира, но даже из памяти людей. „Юнкера“ — это моё завещание русской молодёжи».

http://ru.wikipedia.